главная написать нам редакция сайта  
    support@ukrfood.com.ua   
ПРЕСС-ЦЕНТР

Пресс-центр
Агентство промышленных новостей
2015-07-15Пиво «Ячменный колос» предстанет перед потребителями в новом образе

Компания «Очаково» представляет обновленный дизайн этикетки легендарного пива «Ячменный колос» в ПЭТ упаковке. «Ячменный колос Светлое» и «Ячменный колос Крепкое» появятся в крупных сетевых магазинах летом 2015 года. Первыми приобрести пиво с новой этикеткой смогут жители Москвы, Краснодара, Пензы и Тюмени.

Как бренд, «Ячменный колос» хорошо знаком многим любителям настоящего традиционного пива. Пиво с таким названием было популярным в советские времена, тогда его выпускало несколько пивоваренных заводов по единому ГОСТу. Разумеется, за несколько десятилетий оформление марки менялось неоднократно. Но только с начала 2000-х, когда МПБК «Очаково» взялось за возрождение классической рецептуры напитка с использованием исключительно натуральных ингредиентов, бренд «Ячменный колос» приобрел свой фирменный стиль: символическое изображение герба на заднем плане этикетки и сургучная печать с шишечками хмеля, золотистыми колосьями и стилизованным изображением варочных котлов.

Новые этикетки «Ячменный колос Светлое» и «Ячменный колос Крепкое» отображают приверженность компании «Очаково» тем высоким стандартам качества и традиционным методам приготовления классического пива, применявшимся в период рассвета пивной промышленности СССР. «Ячменный колос» высоко ценится за исключительно натуральный состав и мягкий сбалансированный вкус. Компания «Очаково» использует солод, производимый на собственной солодовне, чем гарантирует контроль качества и неизменность вкуса пива «Ячменный колос». Чтобы подчеркнуть это, в новом оформлении дизайнеры выложили очертания герба золотистыми колосьями ячменя, а изображение сургучной печати, переместившись в верхнюю часть герба, стало более четким и детализированным. Эта фирменная печать бренда – напоминание о принципах, которыми руководствуется компания «Очаково»: производство натуральной продукции, изготовление напитков по традиционным технологиям и честность по отношению к потребителю.

«В дизайне мы постарались передать преемственность высоких стандартов качества, которые были заданы еще в советский период. Инновации, которые мы вводим, касаются повышения стандартов качества, контроля и вопросов хранения пива. Но когда мы говорим о вкусе и использовании исключительно натуральных ингредиентов, то пиво «Ячменный колос» остается таким же, как в 1979 году», - комментирует бренд-менеджер Марина Наливайченко.

Сегодня компания «Очаково» – единственный производитель в России, выпускающий «Ячменный колос» по классической рецептуре, за что марка была дважды удостоена награды «Знак качества XXI век».

Компания «Очаково» представляет обновленный дизайн этикетки легендарного пива «Ячменный колос» в ПЭТ упаковке. «Ячменный колос Светлое» и «Ячменный колос Крепкое» появятся в крупных сетевых магазинах летом 2015 года. Первыми приобрести пиво с новой этикеткой смогут жители Москвы, Краснодара, Пензы и Тюмени.

Как бренд, «Ячменный колос» хорошо знаком многим любителям настоящего традиционного пива. Пиво с таким названием было популярным в советские времена, тогда его выпускало несколько пивоваренных заводов по единому ГОСТу. Разумеется, за несколько десятилетий оформление марки менялось неоднократно. Но только с начала 2000-х, когда МПБК «Очаково» взялось за возрождение классической рецептуры напитка с использованием исключительно натуральных ингредиентов, бренд «Ячменный колос» приобрел свой фирменный стиль: символическое изображение герба на заднем плане этикетки и сургучная печать с шишечками хмеля, золотистыми колосьями и стилизованным изображением варочных котлов.

Новые этикетки «Ячменный колос Светлое» и «Ячменный колос Крепкое» отображают приверженность компании «Очаково» тем высоким стандартам качества и традиционным методам приготовления классического пива, применявшимся в период рассвета пивной промышленности СССР. «Ячменный колос» высоко ценится за исключительно натуральный состав и мягкий сбалансированный вкус. Компания «Очаково» использует солод, производимый на собственной солодовне, чем гарантирует контроль качества и неизменность вкуса пива «Ячменный колос». Чтобы подчеркнуть это, в новом оформлении дизайнеры выложили очертания герба золотистыми колосьями ячменя, а изображение сургучной печати, переместившись в верхнюю часть герба, стало более четким и детализированным. Эта фирменная печать бренда – напоминание о принципах, которыми руководствуется компания «Очаково»: производство натуральной продукции, изготовление напитков по традиционным технологиям и честность по отношению к потребителю.

«В дизайне мы постарались передать преемственность высоких стандартов качества, которые были заданы еще в советский период. Инновации, которые мы вводим, касаются повышения стандартов качества, контроля и вопросов хранения пива. Но когда мы говорим о вкусе и использовании исключительно натуральных ингредиентов, то пиво «Ячменный колос» остается таким же, как в 1979 году», - комментирует бренд-менеджер Марина Наливайченко.

Сегодня компания «Очаково» – единственный производитель в России, выпускающий «Ячменный колос» по классической рецептуре, за что марка была дважды удостоена награды «Знак качества XXI век».

Пресс-служба ЗАО МПБК «Очаково»

ГДЕ МЫ?...
началопресс-центрстатья ID1960
 
Контакты АПН: E-mail: support@ukrfood.com.ua, SKYPE: apn_support
©1999-2017 Агентство Промышленных Новостей АПН